Принимаем заказы: Пн-Пт с 9:00 до 20:00, Сб-Вс с 10:00 до 18:00
Корзина ждет
Выберите любое предложение

Как выбрать электровелосипед?

09.05.2018

При выборе электровелосипеда следует обратить внимание на некоторые параметры:

1. Размер колес. 
Для взрослого человека размер колеса должен быть минимум 20 дюймов (50,8 см).
2. Вес велосипеда
Оптимальный вес электровелосипеда - 25 кг. Такой велосипед легко заносить в подъезд и лифт.
3. Складная рама. 
Наличие складной рамы позволяет легко поместить велосипед в любой багажник легкового автомобиля.
Отметим, что алюминиевая рама более прочная и легкая, чем стальная.
4. Мощность двигателя. 
Мощность двигателя зависит от возраста и целей использования: 
— 180 Вт для ребенка/подростка
— 250 Вт для взрослого (рекомендуется для колес диаметром 20 и 26 дюймов)
— 350 ВТ и выше - для любителей хорошо разогнаться, а так же для передвижения на холмистой местности (рекомендуется для колес диаметром 28 дюймов)
5. Тормоза: 
— для легкого велосипеда до 250 Вт достаточно двух V-брейков или переднего V-брейка и заднего барабанного тормоза
— для 350 Вт желательно дисковый тормоз
— для 500 Вт и выше обязательны два дисковых тормоза
6. Тип аккумулятора. 
Можно купить электровелосипед с любым аккумулятором. Но следует иметь ввиду, что у свинцовых аккумуляторов количество циклов заряда/разряда в пределах 300, у LiMn >500-700, а у LiFePO4 в пределах 1000-2000 циклов. Свинцовые самые дешевые, но примерно в 2,0-2,5 раза тяжелее, чем LiMn аккумуляторы; LiFePO4 более дорогие, чем LiMn, limn и lifepo4 более экологичные.

При этом, нужно знать, что указанное среднее количество циклов заряда/разряда аккумуляторов, означает вовсе не общий предельный жизненный цикл работы аккумулятора, а всего лишь потерю им емкости на 20% ниже первоначальной. То есть аккумуляторы будут вам служить и после отработки указанного количества циклов, но с потерей своей емкости. Если конечно вы правильно будете их эксплуатировать.

Основные составляющие электровелосипедов:

Электромотор. Самое идеальное решения для электровелосипеда – мотор-колесо. На заводских велосипедах оно всегда заднее. На данный момент в РФ в основном поставляются электровелосипеды с двигателями 180 Вт (0,25 л/с), 250 Вт (0,33 л/с), 350 Вт (0,5 л/с). Здесь нельзя делать аналогии с бензиновыми скутерами и мотоциклами. Бензиновый скутер теряет до 50% своей мощности на выхлопной системе, сцеплении и трансмиссии. У электровелосипеда с мотор-колесом таких проблем нет. Плюс, электродвигатель по своим динамическим характеристикам гораздо эффективнее бензинового.

По опыту управления, электровелосипед с двигателем 350 Вт по разгонным характеристикам сопоставим со скутером с двигателем объема 70 см. куб. Поскольку мотор сидит на одной оси сколесом и жестоко закреплен на ней, то переключение скоростей и использование педалей никак не влияет на его работу. То есть, вы можете по своему желанию пользоваться педалями для помощи мотору, или ехать исключительно на электротяге. При использовании педалей, разницы в усилиях между электро и обычным велосипедом нет. Мощности мотора от 250 Вт вполне хватает, чтобы везти в гору взрослого человека. 

Аккумуляторная батарея или АКБ. Их существует, на данный момент, всего два вида: 
— Литиевые АКБ, конечно, гораздо предпочтительнее, они легче, быстрее заряжаются, хорошо держат заряд. Но они существенно дороже. У производителей, АКБ составляет до 70% себестоимости велосипеда.
— Свинцово-кислотные АКБ существенно тяжелее, что предполагает использование стальной усиленной рамы для велосипеда, соответственно, более мощного двигателя. При этом, разгонно-динамические характеристики остаются теми же, что и у велосипеда с литий-ионным АКБ. 
Но свинцовые АКБ существенно дешевле. Кстати, велосипед со свинцовыми АКБ нежелательно надолго класть лежа или переворачивать.

Ресурс аккумулятора составляет обычно 500 циклов разряд-заряд. Не рекомендуется разряжать АКБ до конца. Этого хватает с избытком на 2-3 летних сезона. Но при условии хранения АКБ зимой в теплом месте и его периодической проверки и подзарядки. Если же осенью вы положите велосипед в холодный гараж, то весной вы на нем далеко уже не уедете.

Можно ли самому увеличить мощность и величину пробега электровелосипеда?

Мощность нет (если вы не инженер-электротехник), а величину пробега да. Но это касается велосипедов с литий-ионными АКБ. Дело в том, что эти аккумуляторы достаточно маленькие, легкие, и меняются на велосипеде одним движением руки. Поэтому, можно купить запасной АКБ и иметь двойной запас пробега. Один АКБ стоит штатно, второй можно положить себе в рюкзак. Если же вы сами полезете в распайку контроллера, замените АКБ на более мощные, то велосипед сразу снимается с гарантии!

Как электровелосипед взаимодействует с водой и есть ли опасность для здоровья?

Во-первых, все соединения очень хорошо изолируются, и, если вы не поедете на нем по колено в воде, и в тропический ливень, то никаких неудобств не почувствуете. Во-вторых, напряжение в сети электровелосипеда составляет обычно, от 24 до 48 вольт, что меньше напряжения в обычном телефонном разъеме.




Вы хотели бы оставить свой отзыв?

captcha

Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: г. Москва

Electro Drive © 2014 - 2019
ООО "Electro Drive".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.